название:

Epitaph


автор:

King Crimson


альбомы: In the Court of the Crimson King
рейтинг: ★★★★★ / 5.3 / 1310 просмотров
The wall on which the prophets wrote
Is cracking at the seams.
Upon the instruments of death
The sunlight brightly gleams.
When every man is torn apart
With nightmares and with dreams,
Will no one lay the laurel wreath
As silence drowns the screams?

Between the iron gates of fate,
The seeds of time were sown,
And watered by the deeds of those
Who know and who are known;
Knowledge is a deadly friend
When no one sets the rules.
The fate of all mankind I see
Is in the hands of fools.

Confusion will be my epitaph.
As I crawl a cracked and broken path
If we make it
We can all sit back and laugh.
But I fear tomorrow I'll be crying,
Yes I fear tomorrow I'll be crying.
Стена, на которой писали пророки,
Теперь трещит по швам.
На орудиях смерти
Ярко поблескивает солнечный свет.
Если каждого человека разрывают на части
Кошмары и сны,
Неужели никто не положит лавровый венок,
Когда тишина заглушит эти крики?

Между железными воротами судьбы
Были посеяны семена времени,
И поливались они делами тех,
Кто знает и кто известен;
Знание – это коварный друг,
Когда никто не устанавливает правил.
Я вижу, что судьба всего человечества
Находится в руках у дураков.

Смятение станет моей эпитафией.
Пока я ползу по потрескавшейся и разбитой тропе,
Если у нас все получится,
Мы все сможем сидеть сложа руки и смеяться.
Но я боюсь, что завтра я буду плакать,
Да, я боюсь, что завтра я буду плакать.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме In the Court of the Crimson King:

In the Court of the Crimson King (рус. При дворе Малинового Короля) — дебютный альбом британской прогрессив-рок-группы King Crimson, выпущенный в 1969 году.
Этот диск оказал важное и необычайно сильное влияние на развитие психоделического рока, прогрессивного рока и тяжёлого металла. Альбом записан с исключительной музыкальностью, поэтикой текстов. В то время как одна часть рок-групп (например, Pink Floyd) была склонна к сочинению длинных композиций, а другая часть пыталась вместить в рок-песню свободу джазовой формы (Фрэнк Заппа), в In the Court of the Crimson King группа использовала причудливую поэзию блейковских кошмаров, видений и предчувствий. Группу всегда относили к так называемому жанру «интеллигентного тяжёлого металла» (этому способствовало заявление Роберта Фриппа, что цель его, при создании группы, была именно такой), и первый же их альбом создал этот жанр, а также продвинул музыкальную мысль вперед сразу по нескольким фронтам.

Альбом открывается композицией «21st Century Schizoid Man» («Шизоид XXI-го столетия»), характерной чертой которой является использование сильно искажённого вокала, нарочито монотонного механического ритма, пронзительно громкого саксофона и гитары. Ритм, заданный первой композицией, внезапно сменяет мягкое мелодическое спокойствие «I Talk to the Wind» («Я говорю с ветром»). «Moonchild» («Лунное дитя») — воздушная психоделическая пьеса, завершающаяся импровизацией свободной формы. И в «Epitaph» («Эпитафия»), и в заглавной «In the Court of the Crimson King» группа использовала в оркестровке меллотрон.

В 2009 году альбом был переиздан на пяти CD, а также в формате DVD-Audio с многоканальным (5.1) звуком; над микшированием работал Steven Wilson из Porcupine Tree.

А как ты думаешь, о чем песня "Epitaph" ?
У нас недавно искали:
Потрачу 2017 {Новый реп}  Изучи меня по легким движениям  Движения минус  Экстаз (Mk)  Ленинград — Экстаз / Leningrad — Ecstasy  Ленинград - Экстаз  Сопрано  Сопрано (Reznikov & Denis First Remix) (bass  Фая [bass] 
2010-2024 © Plustext.ru Тексты песен