"The Cure"
"The Cure"
A Forest
автор:
The Cure
жанры: alternative, 80s, post-punk, british
альбомы: Greatest Hits, The Cure - Greatest Hits PAL, Seventeen Seconds, Mixed Up, Staring At The Sea - The Singles, Hot Hot Hot
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Come closer and see See into the trees Find the girl If you can Come closer and see See into the dark Just follow your eyes Just follow your eyes I hear her voice Calling my name The sound is deep In the dark I hear her voice And start to run Into the trees Into the trees Into the trees Suddenly I stop But I know it's too late I'm lost in a forest All alone The girl was never there It's always the same I'm running towards nothing Again and again and again and again
Подойди поближе и посмотри, Посмотри в деревьях, Найди девочку, Если сможешь. Подойди поближе и посмотри, Посмотри в темноту, Не отрывай взгляд. Не отрывай взгляд. Я слышу ее голос, Зовущий меня, Этот звук наполняет Темноту. Я слышу ее голос И устремляюсь В сторону деревьев, В лесную чащу. В глубь леса... Внезапно я останавливаюсь, Но знаю, что уже слишком поздно. Я потерялся в лесу, Совсем один. Никакой девочки не было, Вечно одно и то же. Я бегу в никуда, Снова и снова и снова и снова.
Seventeen Seconds второй студийный альбом группы The Cure, выпущенный в апреле 1980 года на студии Fiction Records. Это единственный альбом, в записи которого в качестве клавишника принимал участие Мэтью Хартли.Содержание
Первый подлинно кьюровский альбом. Роберт Смит довольно быстро освоился со своей новой ролью лидера и творца. Все, что требовало доработки, все, что на дебютном альбоме было навязано продюсером, все, что не устраивало Смита, было за год устранено и переработано. Размытая картинка в блеклых тонах Seventeen Seconds, выполненная по наущению фронтмена, вполне отражает настроения альбома. Это первая часть трилогии беспросветной печали и горя. Несмотря на то, что судьба распорядилась довольно-таки благосклонно, и у группы была возможность записывать альбом, они уже начинали ощущать себя самыми несчастными людьми на свете. Первым симптомом надвигающегося душевного заболевания были нескончаемая грусть и задумчивость. Безнадежно пессимистичные песни Seventeen Seconds дополняют три унылые инструментальные композиции. В итоге на пластинке было меньше хитовых номеров, чем на первой, но более ощутимо передана атмосфера. Одна из песен, инструментальная композиция «The Final Sound», планировалась гораздо длиннее по объему, но была оборвана на 53 секунде из-за некачественной пленки, песню включили на альбом "как есть", возможность перезаписи была исключена. Вдохновение у Смита было необъятным, вся музыка и тексты были записаны всего за две студийных сессии. Большинство песен Роберт придумал доме у родителей, записал их на демо-кассету, исполняя композиции на органе Хаммонда. Эти записи, очевидно, были утеряны.
Оценка прессы была неоднозначна. Seventeen Seconds был расхвален некоторыми критиками, и подвергнут полной обструкции другими. Один из рецензентов описал альбом как «унылые The Cure, находящиеся в холодной комнате и смотрящие на часы». как бы то ни было, альбом достиг большой популярности у публики. В группу пришли басист Саймон Гэллап и клавишник Мэтью Хартли. Саймон заменил Майкла Дэмпси, который покинул группу в связи с тем, что Роберт хотел "рваные" басы, а Майкл настаивал на сложных, замысловатых басах. Синтезатор Хартли добавил новое "эфемерное" звучание, полное уныния и беспокойства. Но у Роберта и Мэтью были разные взгляды на то как должены звучать клавишные. Поэтому, как и Дэмпси, Хартли покинул группу спустя некоторое время после выхода 'Seventeen Seconds.
Этот альбом, совместно со следующей работой группы, пластинкой Faith, также был выпущен в Британии в виде компиляции под названием Happily Ever After.
В 2000, журнал Q поставил альбом Seventeen Seconds на 65 позицию в своем списке 100 Лучших Британских Альбомов Всех Времен.
Такие песни с этого альбома как "M", "Play For Today", и "A Forest" представляют большой интерес для фанатов группы, поэтому на концертах их всегда исполняют "на бис" после основной части. Чуть реже исполняется "At Night". Песня "Seventeen Seconds" открывала один из Европейских фестивалей в 2003 году. "Secrets" не исполнялась с 1985 года, а "Three" звучала лишь во время Seventeen Seconds tour в 1980 году.