"The Last Shadow Puppets"
- The Age of the Understatement
- Standing Next to Me
- My Mistakes Were Made for You
- Calm Like You
- Separate and Ever Deadly
- Black Plant
- Meeting Place
"The Last Shadow Puppets"
I Don't Like You Anymore
автор:
The Last Shadow Puppets
жанры: indie, british, rock, alternative
альбомы: The Age of the Understatement
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
I don't like you anymore You've fallen for the faux again Enticed me for a second time today Only for me to realise the same I don't like you anymore You're cracked and your face changing You're going down the old route But I can't let you repeat repeat it again The sound of your voice Is piercing my patience As it seeps on through the midnight corridors Kindly keeping in your present Retire to the setting hate Drying in all familiar cast Twitching as I fear it's far too late Cause I don't like you anymore I don't like you anymore I don't like you anymore You're cracked and your face changing You're going down the old route But I can't let you repeat repeat it again The sound of your voice Is piercing my patience As it seeps on through the midnight corridors And there's nothing but corners There is no escape from these Walked into your trap And breathed your disease We're nauseous as if in the seas And you smirk as you think that you tease But your pout puts us about And your final line can't be described as fine Will never be described as fine
Ты мне больше не нравишься, Ты снова купилась на фальшивку, Соблазнила меня сегодня во второй раз Только для того, чтобы я осознал это еще раз. Ты мне больше не нравишься. Ты - ненормальная и меняешься в лице. Ты катишься старой дорожкой, Но я не могу позволить тебе повторить, повторить это снова. Звук твоего голоса Заставляет меня потерять терпение, И оно капает на полночные дороги. С добротой храня твой подарок, Возвращаюсь к растущей ненависти, Которая исчезает в знакомом выражении лица, Дергающемся, и я боюсь уже слишком поздно. Потому что ты мне больше не нравишься, Ты мне больше не нравишься. Ты мне больше не нравишься. Ты - ненормальная и меняешься в лице. Ты катишься старой дорожкой, Но я не могу позволить тебе повторить, повторить это снова. Звук твоего голоса Заставляет меня потерять терпение, И оно капает на полночные дороги. И нет ничего, кроме углов. Нет выхода отсюда. Попался в твою ловушку И заразился твоей болезнью. Нас тошнит, как будто нас качает на волнах, И ты глупо ухмыляешься, думая, что дразнишь, Но твои надутые губки пускают слухи, И твой финал вряд ли назовешь хорошим, Никогда не назвать его хорошим.
Чудес на свете гораздо больше, чем способно переварить сознание средней вместимости. И случаются они гораздо чаще, чем можно себе представить. Одно из чудес произошло в Великобритании летом 2007 года, когда встретились два, казалось бы, таких непохожих артиста, обживающих разные музыкальные ниши – Алекс Тернер (Alex Turner), вокалист, гитарист и композитор рекордно дебютировавшей группы Arctic Monkeys, и Майлз Кейн (Miles Kane), фронтмен молодой команды The Rascals. В результате их активного творческого диалога родился проект The Last Shadow Puppets и его студийный первенец – “The Age of the Understatement”, нарядный 35-минутный сплав инди-рока и симфонической поп-музыки.
Этот скороспелый младенец, записанный всего за две недели, выглядит не наглым выскочкой, а вдохновенным произведением опытных мастеров, сохранившим при этом свежесть спонтанной записи, не измученной продюсерским педантизмом. Мастера-то и в самом деле опытные, но совсем в другом – уж никак не в стилизации немножко наивной по сегодняшним меркам, сентиментальной поп-романтики 50-60-х.
Гиперактивный Алекс Тернер, автор двух знаменитых альбомов Arctic Monkeys, в свои 22 года – VIP в цеху реаниматоров панка, а команда Майлза Кейна, хоть и любит пококетничать с 60-ми, держится скорее берегов гараж-рока. Никогда раньше они не работали по методу глубокого погружения в музыкальную эстетику 50-летней давности, да еще и в компании с симфоническим оркестром.
Из этих исторических глубин Тернер и Кейн вынырнули с охапкой песен, как будто только что написанных Скоттом Уокером (Scott Walker), а может быть, подслушанных у молодого Дэвида Боуи или записанных на днях Полем Анкой или Ширли Бейсси, и лишь косметически переделанных двумя умельцами без серьезного ущерба для духа оригинала.
Раздолье струнных оркестровок, ироничный пафос медных духовых, приключенческая интрига мелодий, задушевность вокала (почти неразличимого у двух вокалистов), рельефные, пышные гитары, вальяжные ритмы – эта увлекательная игра в переодевание подарила меломанам такие стильные миниатюры, как “My Mistakes Were Made For You”, “Standing Next to Me” или “Time Has Come Again”.
“The Age of the Understatement” – “вкусная” смесь ностальгии и мягкого юмора, стилизации и фантазии. Признание в любви в два голоса и четыре руки.
(с) Rolling Stones