"The Prodigy"
"The Prodigy"
Speedway
автор:
The Prodigy
альбомы: Music for the Jilted Generation
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Come on, who can, who can, can hear the bass drum? (distorted) Come on, who can, who can, can hear the bass drum? You're no good for me I don't need nobody Don't need no-one That's no good for me You're no good for me I don't need nobody Don't need no-one That's no good for me You're no good for me I don't need nobody Don't need no-one That's no good for me
Продвиньтесь, кто может, кто может, может услышать басовый барабан? (искаженный) Продвиньтесь, кто может, кто может, может услышать басовый барабан? Вы бесполезны для меня Я ни в ком не нуждаюсь Ни в ком не нуждаюсь Это бесполезно для меня Вы бесполезны для меня Я ни в ком не нуждаюсь Ни в ком не нуждаюсь Это бесполезно для меня Вы бесполезны для меня Я ни в ком не нуждаюсь Ни в ком не нуждаюсь Это бесполезно для меня
Когда 4 июля 1994 года появился на свет второй альбом «Music For The Jilted Generation», это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Было видно, что Лиам погрузился во что то очень мрачное. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит парадов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. «NME» назвала Лиама
«Select» заявила, что «Music For The Jilted Generation» — это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как «Melody Maker» назвали альбом «чертовски великолепным». Слушатели также со всем соглашались.
По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был «золотым», и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу обрушился беспощадный поток наград: «Mercury Music Prize», «MTV Best Dance», «Best Dance LP», «Best Dance Act».
У The Prodigy начались non-stop гастроли. 1994—1995 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с невероятно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концертах.
В 1995 году «Poison» стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео «The Prodigy: Electronic Punks» позволило группе попасть ещё и в видео чарты. Их выступление на фестивале «Glastonbury» было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения The Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.