"The Velvet Underground"
- Heroin
- Sunday Morning
- Venus in Furs
- I'm Waiting for the Man
- Pale Blue Eyes
- All Tomorrow's Parties
- I'm Sticking With You
"The Velvet Underground"
Beginning To See The Light
автор:
The Velvet Underground
жанры: rock, 60s, alternative
альбомы: The Velvet Underground & Nico, 3Cd, Live With Lou Reed, Vol.1, The Very Best Of The Velvet Underground, Peel Slowly And See, Playlist Plus, Gold, Live At Max's Kansas City, 23rd August 1970, The Best of The Velvet Underground: Words and Music of Lou Reed, 1969: Velvet Underground Live, Vol. 1
- Текст
- Открытка с текстом
Well, Im beginning to see the light Well, Im beginning to see the light Some people work very hard But still they never get it rightWell, Im beginning to see the light Wanna tell all you people now, now, now Baby, Im beginning to see the light Hey, now, baby, Im beginning to see the lightWine in the morning and some breakfast at night Well, Im beginning to see the lightHere we go again, playing the fool again Here we go again, acting hard again, alrightWell, Im beginning to see the light, I wanna tell you Hey now, baby, Im beginning to see the lightIt's kinda softer now I wore my teeth in my hands So I could mess the hair of the nightHey, well, Im beginning to see the light Now, now, now, now, now, now, now, now Baby, Im beginning to see the light, now It's kinda softer, hey, now, baby I'm beggining to see the lightI met myself in a dream And I just wanna tell you, everything was alright Hey now, baby, Im beginning to see the lightHere comes two of you Which one will you chose? One is black and one is blue Dont know just what to do, alrightWell, Im beginning to see the light Alright, here she comes Hey, hey, baby, Im beginning to see the lightSome people work very hard But still they never get it right Well, Im beginning to see the light Oh, it's getting little softer in here now Now, now, baby I'm beginning to see the lightOh, it's coming 'round again Hey now, now, now, baby, Im beginning to see the light One more timeThere are problems in these times But, ooh, none of them are mine Oh, baby, Im beginning to see the lightHere we go again I thought that you were my friend Here we go again I thought that you were my friendHow does it feel to be loved? How does it feel to be loved? How does it feel to be loved? How does it feel to be loved?How does it feel to be loved? How does it feel to be loved?
«The Velvet Underground and Nico» — дебютный альбом американской группы The Velvet Underground при участии певицы Нико; один из самых значимых альбомов в истории рок-музыки, оказавший колоссальное влияние на её последующее развитие (особенно на альтернативный рок). Записывался в США в трёх различных студиях на протяжении 1966 года; большая часть сессий прошла на Scepter Studios в Нью-Йорке в апреле. Альбом выпустил в 1967 году лейбл Verve Records.
Занимает 13-ое место в списке «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». В 2006 году альбом был внесён в регистр «National Recording Registry» США, для которого выбираются самые значимые записи для этой страны.
История создания альбома
Музыка строилась на сочетании вокала Рида, «скрипичного» звука электроальта Кейла (он звучит на многих песнях при отсутствии на них бас-партии), ритм-энд-блюзовой гитары Моррисона и простого, но эффектного бита Такер. Вокал Нико (немки по происхождению), в котором был отчётливо заметен европейский акцент, внёс в некоторые песни дополнительные краски. Нико исполнила главную вокальную партию на трёх песнях («Femme Fatale», «All Tomorrow’s Parties» и «I’ll Be Your Mirror»), а также бэк-вокал в песне «Sunday Morning».
Последняя песня альбома, «European Son», была по сути импровизацией, в которой группа экспериментировала с нойзом, фидбэком, использовала атональные фри-джазовые гитарные пассажи. Джон Кейл нашёл для многих песен неожиданные музыкальные решения: так, в «All Tomorrow’s Parties» звучит подготовленное фортепиано, а в «Heroin» скрипка на протяжении всей песни издаёт одну ноту.
Обложка
Обложка альбома была нарисована Энди Уорхолом и является, возможно, одной из наиболее характерных и узнаваемых обложек альбомов всех времён. На ней изображён ярко-жёлтый банан, стоит подпись Уорхола и некрупная надпись «Peel slowly and see» (медленно снимай шкурку и смотри). На ранних изданиях пластинки, банан был просто наклеен сверху на конверт, и, если его отлепить, под ним обнаруживался очищенный розовый (!) банан, нарисованный на самой обложке. Позже изображение банана было использована на множестве различных изданий материала Velvet Underground, в том числе на известном бокс-сете «Peel Slowly and See» 1995 года.
Сдержанный успех после выпуска
Несмотря на важную роль в будущей истории рока, когда альбом был выпущен, он достиг лишь 171 места в чарте Billboard. Помимо сложности, экспериментальности самой музыки, были и посторонние причины столь слабого успеха — так, на обратной стороне обложки был размещен сделанный во время шоу «Exploding Plastic Inevitable» снимок с играющими «Вельветами», на заднем плане которого виднелось фото Эрика Эмерсона, спроецированное на стену позади музыкантов (на самом деле, это был кадр из фильма Энди Уорхола «Chelsea Girls»). Проблема заключалась в том, что на тот момент Эмерсон находился под арестом в связи с проблемами с наркотиками и не давал разрешения на использование своего образа в оформлении пластинки; обеспокоенная этим, фирма MGM распорядилась временно прекратить распространение альбома, копии, еще не поступившие в оборот — изъять, а конверты уже продававшихся пластинок было велено заклеить сзади черным «цензурным» стикером. На CD-переиздании альбома 1996 года обложка была восстановлена в первоначальном варианте.
Дополнительные факты
Песня «All Tomorrow’s Parties» была любимой песней Уорхола из всего репертуара группы