"Carrie Underwood"
"Carrie Underwood"
Cowboy Casanova
автор:
Carrie Underwood
жанры: country, pop
альбомы: Play On, Blown Away
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
You better take it from me. That boy is like a disease. You run and you try and you're trying to hide And you're wondering why you can't get free He's like a curse he's like a drug You get addicted to his love You wanna get out but he's holding ya down Cause you can't live without one more touch He's a good time cowboy Casanova Leaning up against the record machine He looks like a cool drink of water But he's candy coated misery He's the devil in disguise a snake with blue eyes And he only comes out at night Gives you feelings you don't wanna fight You better run for your life I see that look on your face You ain't hearing what I say So I say it again cause I been where ya been And I know how it ends you can't get away Don't even look in his eyes He'll tell you nothing but lies And you wanna believe but you want me to see If you listen to me and take my advice He's a good time cowboy Casanova Leaning up against the record machine He looks like a cool drink of water But he's candy coated misery He's the devil in disguise a snake with blue eyes And he only comes out at night Gives you feelings you don't wanna fight You better run for your life Run run away don't let him mess with your mind He'll tell you anything you wanna hear He'll break your heart It's just a matter of time but just remember He's a good time cowboy Casanova Leaning up against the record machine He looks like a cool drink of water But he's candy coated misery He's the devil in disguise a snake with blue eyes And he only comes out at night Gives you feelings you don't wanna fight You better run for your life Oh you better run for your life (x2)
Заберите его подальше, Этот парень – как болезнь, Ты убегаешь, пытаясь скрыться, И никак не можешь понять, почему так трудно освободиться. Он – как проклятие, как наркотик, Ты становишься зависимой от его любви, Ты хочешь выбраться, но он держит тебя, Ведь ты не можешь жить без его прикосновений. Он – ищущий развлечений ковбой-красавчик, Который любит отдохнуть, слушая музыку. Он – как глоток живительной воды, Но под соблазнительной обёрткой – только страдания. Он – дьявол в человеческом обличье, змей с голубыми глазами, И он охотится по ночам. Когда он рядом, пропадает желание бороться с собой. Лучше беги, чтоб сохранить жизнь. По твоему взгляду я вижу, Что ты не слушаешь меня, И я повторю это ещё раз, потому что была на твоём месте И уже знаю, чем всё кончается, когда ты не можешь выбраться. Не смотри в его глаза, Он не скажет тебе ничего, кроме лжи. И тебе хочется поверить в неё и переубедить меня, Но лучше послушай меня и прими мой совет. Он – ищущий развлечений ковбой-красавчик, Который любит отдохнуть, слушая музыку. Он – как глоток живительной воды, Но под соблазнительной обёрткой – только страдания. Он – дьявол в человеческом обличье, змей с голубыми глазами, И он охотится по ночам. Когда он рядом, пропадает желание бороться с собой. Лучше беги, чтоб сохранить жизнь. Беги, беги, не позволяй ему засорить твои мысли. Он скажет всё, что ты хочешь услышать, Он разобьёт тебе сердце, Это всего лишь вопрос времени. Просто помни… Он – ищущий развлечений ковбой-красавчик, Который любит отдохнуть, слушая музыку. Он – как глоток живительной воды, Но под соблазнительной обёрткой – только страдания. Он – дьявол в человеческом обличье, змей с голубыми глазами, И он охотится по ночам. Когда он рядом, пропадает желание бороться с собой. Лучше беги, чтоб сохранить жизнь. О, лучше убегай, ради своей жизни…
Очарование и эмоциональность хитов Кэрри Андервуд
Одна из самых успешных победительниц конкурса American Idol кантри-певица Кэрри Андервуд уже давно не нуждается в представлении, разве только вы совершенно не интересуетесь данным жанром. И даже если это так, наверняка вы очень скоро услышите об этой талантливой исполнительнице, которая уже давно наступает на пятки своему кумиру Шанайе Твейн. В хитах Кэрри Андервуд – ничуть не меньше очарования и эмоциональности, но еще больше в них дерзости, остроумия и глубоких мыслей. Любопытно, что именно кантри-музыка позволила девушке рассказать всему миру о своих идеях по поводу идеальных отношений, о том, что она считает важным в жизни и в то же время певица не перестает веселиться от души, заражая своих слушателей самыми позитивными эмоциями. Первые два ее альбома принесли Андервуд не только мировую известность, но и множество престижных наград, и поклонники с нетерпением ждали появления её третьей работы, которой стал замечательный альбом Play On, выходящий в ноябре и полностью оправдывающий их лучшие надежды.
Свежие, запоминающиеся мелодии на Play On
С самого начала своего творчества Кэрри Андервуд удачно синтезирует кантри и поп-музыку, активно применяя гитару, скрипки и ударные и предпочитая свежие, запоминающиеся мелодии. Таким оказался и ее третий альбом: на Play On вы найдете как зажигательные композиции в духе открывающего ее первого сингла Cowboy Casanova, так и трогательные баллады, такие как уже ставшая суперпопулярной Mama's Song. Первый – хлесткий, веселый, совсем не серьезный номер, какой может позволить себе уверенная в себе артистка, вторая – глубокое, искреннее обращение еще только взрослеющей дочери к матери с просьбой не волноваться за нее. Одним из самых значимых произведений, когда-либо исполненных Кэрри, оказался трек Change – из него ясно, что ей далеко не безразличен мир, и она призывает нас совершать хотя бы маленькие, на первый взгляд незначительные поступки, которые могут в результате изменить мир в лучшую сторону. Заразительный ритм песни Undo It отлично сочетается с лирикой, представляющей собой отповедь незадачливому молодому человеку, в то время как баллада Someday When I Stop Loving You оказалась одной из самых чувственных и душевных на пластинке. Ее настроение контрастирует с классической кантри-композицией Songs Like This, делающей честь Кэрри как представительнице жанра, так же как и песня This Time. Легкий привкус рока в виде электрогитары на Unapologize делает эту песню еще одним ярким номером альбома, а завершает его заглавная баллада Play On с очень красивой мелодией и простым посылом – продолжать играть, даже когда игра явно проиграна.
В произведениях Кэрри появляется все больше мудрости
Кэрри Андервуд может быть разной в своих песнях, но всегда ясно, что это просто разные стороны одной и той же, вполне зрелой и цельной личности. Сама артистка до сих пор не привыкла к похвалам и остается скромной и искренней, стремящейся дать людям как можно больше положительных эмоций с помощью своей музыки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Play On получился очень похожим на предыдущие работы – Кэрри сознательно не идет на какие-либо эксперименты, так как знает, какие песни ей удаются лучше всего и продолжает исполнять их. Пожалуй, единственное, в чем можно отследить изменения – это тематика. В произведениях Кэрри появляется все больше мудрости, связанной с тем, как сделать этот мир если не совершенным, то хотя бы чуточку красивей, уютнее, добрее и чище. Можно быть уверенными в том, что на следующей своей пластинке Кэрри Андервуд также будет пытаться донести до слушателей эти мысли, потому что с тех самых пор, как артистка запела, стало ясно – она не из тех, кто легко сдается.