"Carrie Underwood"
"Carrie Underwood"
Someday When I Stop Loving You
автор:
Carrie Underwood
жанры: country, pop
альбомы: Play On
- Текст
- Открытка с текстом
One foot on the bus Bout half past nine I knew that you were leaving this time I thought about laying down in its path Thinking that you might get off for thatI remember that night we laid in bed Naming all our kids that we hadn't had yet One for your grandma and for mine Said we'd draw straws when it came timeI'll move on baby just like you When the desert floods and the grass turns blue When a sailing ship don't need her moon It'll break my heart but I'll get through Someday when I stop loving youI bet all I had on a thing called love Guess in the end it wasn't enough And it's hard to watch you leave right now I'm gonna have to learn to let you go somehow SomehowI'll move on baby just like you When the desert floods and the grass turns blue When a sailing ship don't need her moon It'll break my heart but I'll get through Someday when I stop loving you Oooh.. oh someday.. oh somedayI'll move on baby just like you When the desert floods and the grass turns blue When a sailing ship don't need her moon It'll break my heart but I'll get through Someday when I stop loving you Someday when I stop loving you
Очарование и эмоциональность хитов Кэрри Андервуд
Одна из самых успешных победительниц конкурса American Idol кантри-певица Кэрри Андервуд уже давно не нуждается в представлении, разве только вы совершенно не интересуетесь данным жанром. И даже если это так, наверняка вы очень скоро услышите об этой талантливой исполнительнице, которая уже давно наступает на пятки своему кумиру Шанайе Твейн. В хитах Кэрри Андервуд – ничуть не меньше очарования и эмоциональности, но еще больше в них дерзости, остроумия и глубоких мыслей. Любопытно, что именно кантри-музыка позволила девушке рассказать всему миру о своих идеях по поводу идеальных отношений, о том, что она считает важным в жизни и в то же время певица не перестает веселиться от души, заражая своих слушателей самыми позитивными эмоциями. Первые два ее альбома принесли Андервуд не только мировую известность, но и множество престижных наград, и поклонники с нетерпением ждали появления её третьей работы, которой стал замечательный альбом Play On, выходящий в ноябре и полностью оправдывающий их лучшие надежды.
Свежие, запоминающиеся мелодии на Play On
С самого начала своего творчества Кэрри Андервуд удачно синтезирует кантри и поп-музыку, активно применяя гитару, скрипки и ударные и предпочитая свежие, запоминающиеся мелодии. Таким оказался и ее третий альбом: на Play On вы найдете как зажигательные композиции в духе открывающего ее первого сингла Cowboy Casanova, так и трогательные баллады, такие как уже ставшая суперпопулярной Mama's Song. Первый – хлесткий, веселый, совсем не серьезный номер, какой может позволить себе уверенная в себе артистка, вторая – глубокое, искреннее обращение еще только взрослеющей дочери к матери с просьбой не волноваться за нее. Одним из самых значимых произведений, когда-либо исполненных Кэрри, оказался трек Change – из него ясно, что ей далеко не безразличен мир, и она призывает нас совершать хотя бы маленькие, на первый взгляд незначительные поступки, которые могут в результате изменить мир в лучшую сторону. Заразительный ритм песни Undo It отлично сочетается с лирикой, представляющей собой отповедь незадачливому молодому человеку, в то время как баллада Someday When I Stop Loving You оказалась одной из самых чувственных и душевных на пластинке. Ее настроение контрастирует с классической кантри-композицией Songs Like This, делающей честь Кэрри как представительнице жанра, так же как и песня This Time. Легкий привкус рока в виде электрогитары на Unapologize делает эту песню еще одним ярким номером альбома, а завершает его заглавная баллада Play On с очень красивой мелодией и простым посылом – продолжать играть, даже когда игра явно проиграна.
В произведениях Кэрри появляется все больше мудрости
Кэрри Андервуд может быть разной в своих песнях, но всегда ясно, что это просто разные стороны одной и той же, вполне зрелой и цельной личности. Сама артистка до сих пор не привыкла к похвалам и остается скромной и искренней, стремящейся дать людям как можно больше положительных эмоций с помощью своей музыки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Play On получился очень похожим на предыдущие работы – Кэрри сознательно не идет на какие-либо эксперименты, так как знает, какие песни ей удаются лучше всего и продолжает исполнять их. Пожалуй, единственное, в чем можно отследить изменения – это тематика. В произведениях Кэрри появляется все больше мудрости, связанной с тем, как сделать этот мир если не совершенным, то хотя бы чуточку красивей, уютнее, добрее и чище. Можно быть уверенными в том, что на следующей своей пластинке Кэрри Андервуд также будет пытаться донести до слушателей эти мысли, потому что с тех самых пор, как артистка запела, стало ясно – она не из тех, кто легко сдается.