"Carrie Underwood"
"Carrie Underwood"
What Can I Say
автор:
Carrie Underwood
жанры: country
альбомы: Play On
- Текст
- Открытка с текстом
Piercing words, eyes are red Watched your taillights in the rain Empty heart filled with regret I know we were both to blameAnd i'm not sorry that it's over But for the way we let it end So I said all I had to say In letters that I threw awayAnd you should know, please believe me I've picked up the phone a thousand times And tried to dial your number, but it's been so long It's never easy, it's like tryin' to spin the world the other way What can I say?How did it come to this? I think about you all the time It's no excuse, but I wish That I never made you cryI'm not sorry that it's over But for the way we let it end I couldn't find the words to sayAnd you should know, please believe me I've picked up the phone a thousand times And tried to dial your number, but it's been so long It's never easy, it's like tryin' to spin the world the other way What can I say? What can I say? What can I say? What can I say?I hate to think all you had of me (I said all I had to say) Is a memory I left you, place between what was meant to be (In letters that I threw away) And the mess that it turned intoAnd you should know, please believe me I've picked up the phone a thousand times And tried to dial your number, but it's been so long It's never easy, it's like tryin' to spin the world the other way It's like tryin' to spin the world the other way What can I say? What can I say? What can I say?
Очарование и эмоциональность хитов Кэрри Андервуд
Одна из самых успешных победительниц конкурса American Idol кантри-певица Кэрри Андервуд уже давно не нуждается в представлении, разве только вы совершенно не интересуетесь данным жанром. И даже если это так, наверняка вы очень скоро услышите об этой талантливой исполнительнице, которая уже давно наступает на пятки своему кумиру Шанайе Твейн. В хитах Кэрри Андервуд – ничуть не меньше очарования и эмоциональности, но еще больше в них дерзости, остроумия и глубоких мыслей. Любопытно, что именно кантри-музыка позволила девушке рассказать всему миру о своих идеях по поводу идеальных отношений, о том, что она считает важным в жизни и в то же время певица не перестает веселиться от души, заражая своих слушателей самыми позитивными эмоциями. Первые два ее альбома принесли Андервуд не только мировую известность, но и множество престижных наград, и поклонники с нетерпением ждали появления её третьей работы, которой стал замечательный альбом Play On, выходящий в ноябре и полностью оправдывающий их лучшие надежды.
Свежие, запоминающиеся мелодии на Play On
С самого начала своего творчества Кэрри Андервуд удачно синтезирует кантри и поп-музыку, активно применяя гитару, скрипки и ударные и предпочитая свежие, запоминающиеся мелодии. Таким оказался и ее третий альбом: на Play On вы найдете как зажигательные композиции в духе открывающего ее первого сингла Cowboy Casanova, так и трогательные баллады, такие как уже ставшая суперпопулярной Mama's Song. Первый – хлесткий, веселый, совсем не серьезный номер, какой может позволить себе уверенная в себе артистка, вторая – глубокое, искреннее обращение еще только взрослеющей дочери к матери с просьбой не волноваться за нее. Одним из самых значимых произведений, когда-либо исполненных Кэрри, оказался трек Change – из него ясно, что ей далеко не безразличен мир, и она призывает нас совершать хотя бы маленькие, на первый взгляд незначительные поступки, которые могут в результате изменить мир в лучшую сторону. Заразительный ритм песни Undo It отлично сочетается с лирикой, представляющей собой отповедь незадачливому молодому человеку, в то время как баллада Someday When I Stop Loving You оказалась одной из самых чувственных и душевных на пластинке. Ее настроение контрастирует с классической кантри-композицией Songs Like This, делающей честь Кэрри как представительнице жанра, так же как и песня This Time. Легкий привкус рока в виде электрогитары на Unapologize делает эту песню еще одним ярким номером альбома, а завершает его заглавная баллада Play On с очень красивой мелодией и простым посылом – продолжать играть, даже когда игра явно проиграна.
В произведениях Кэрри появляется все больше мудрости
Кэрри Андервуд может быть разной в своих песнях, но всегда ясно, что это просто разные стороны одной и той же, вполне зрелой и цельной личности. Сама артистка до сих пор не привыкла к похвалам и остается скромной и искренней, стремящейся дать людям как можно больше положительных эмоций с помощью своей музыки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Play On получился очень похожим на предыдущие работы – Кэрри сознательно не идет на какие-либо эксперименты, так как знает, какие песни ей удаются лучше всего и продолжает исполнять их. Пожалуй, единственное, в чем можно отследить изменения – это тематика. В произведениях Кэрри появляется все больше мудрости, связанной с тем, как сделать этот мир если не совершенным, то хотя бы чуточку красивей, уютнее, добрее и чище. Можно быть уверенными в том, что на следующей своей пластинке Кэрри Андервуд также будет пытаться донести до слушателей эти мысли, потому что с тех самых пор, как артистка запела, стало ясно – она не из тех, кто легко сдается.